Главная » Новости Интернета » «Ростелеком» и BOOTLEG сняли сериал из 34 эпизодов, длящийся 6 минут

«Ростелеком» и BOOTLEG сняли сериал из 34 эпизодов, длящийся 6 минут

Новости Интернета

Агентства BOOTLEG и Dentsu Aegis Network сняли для «Ростелекома» рекламу, представляющую собой сериал из 34 эпизодов и длящуюся, в общей сложности, 6 минут. Об этом рассказали представители компаний.

Новую рекламу в формате преролл-сериала «Трезвон» будут показывать перед сетевыми видеороликами. Серии по 10 секунд расскажут интернет-юзерам и о жизни простой семьи, и об услугах «Ростелекома» — «Видеопрокате», «Родительском контроле», «Отложенном платеже» и других. В эпизодах уместили по 5 секунд игрового текста и столько же демо-текста. У сезона есть собственный сюжет, завязка и кульминация. Он начинается с телефонного звонка.

Дмитрий Грачёв, режиссёр сериала, называет проект «телеспектаклем, наполненным коммерческим смыслом». В съёмках использовали элементы комедии и триллеров. Грачёв отметил, что жанр получившегося сериала — новый, и предложил зрителям его назвать.

Яна Татьянина

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *