Главная » Новости Интернета » «Яндекс» основал продюсерский центр на базе собственных медиасервисов

«Яндекс» основал продюсерский центр на базе собственных медиасервисов

Новости Интернета

Интернет-компания «Яндекс» основала продюсерский центр на базе собственных медиасервисов. Об этом сообщило руководство.

В январе сервисы «Кинопоиск», «Яндекс.Афиши», «Яндекс.Телепрограммы» и «Яндекс.Музыка» с общей аудиторией 50 млн человек в месяц выделились в дочернюю компанию «Яндекса». По словам Ольги Филипук, руководящей отделом развития в этой организации, новый продюсерский центр поддержит кинопроизводство финансами и экспертами. С помощью технологий «Яндекса» будут продвигать разножанровые фильмы, сериалы и другой контент.



«Яндекс» уже отчасти спродюсировал ленту «Селфи» и профинансировал «Черновик», снятый по роману автора «Ночного дозора» — Сергея Лукьяненко. Премьера «Черновика», фэнтези о стёртом из жизни человеке, намечена на март. В его промокампании, помимо «Яндекса», поучаствуют Фонд кино, «Новые люди» и прокатчик Sony Pictures.

Яна Татьянина

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *