Главная » Новости Интернета » В Chrome началась блокировка неприемлемой рекламы

В Chrome началась блокировка неприемлемой рекламы

Новости Интернета

С 15 февраля текущего года в браузере Chrome будет блокироваться рекламный контент, не соответствующий правилам компании. Ранее сообщалось о намерении Google ограничить доступ к рекламе 42% рекламодателей, среди которых оказались Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.

Google выступила с заявлением о том, что с 15 февраля будет начата блокировка рекламы в браузере Chrome, если она не соответствует правилам ресурса. Возможность подобного шага была анонсирована компанией еще в апреле 2017 года, в том же году был опубликован список норм и запретов для онлайн-рекламы. Запрещенными стали всплывающие окна, объемная реклама на более чем 30% экрана, рекламные ролики с автоматически включающимся звуковым сопровождением и реклама с наличием обратного отсчета.

В случае не исправления публикуемого формата рекламы, в Chrome могут быть заблокированы свыше 40% рекламодателей, среди которых Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *