Главная » Новости в Обществе » CRM-система для салона красоты: платный или бесплатный вариант?

CRM-система для салона красоты: платный или бесплатный вариант?

Новости в Обществе

Термин CRM-система появился в обиходе бизнесменов относительно недавно. Однако сейчас без автоматизации отношений компании и клиентов не обходится ни один уважающий себя салон красоты. Автоматизация процессов позволяет повысить уровень обслуживания, систематизировать взаимодействие с посетителями, увеличить прибыльность предприятия.

Кому нужны СРМ-системы

Отдельные предприниматели до сих пор считают, что CRM-система необходима только в конкретных случаях, например:

  • для предприятий, работающих в области информационных технологий;

  • для организаций, документооборот которых невозможно организовать при помощи традиционных методов;

  • для компаний, количество клиентов которых достигает тысяч.

На практике, небольшие предприятия существенно повышают эффективность работы при использовании автоматизации, особенно когда речь идет о компаниях, чей доход зависит от эффективности коммуникаций с клиентом.

По особенностям обработки информации системы различаются:

  • операционные — обеспечивают эффективный учет, доступ к данным, касающимся компаний, проектов, событий;

  • аналитические — помогают получать информацию по разным показателям, формировать отчеты;

  • коллаборативные — позволяющие поддерживать прочную связь с клиентами.

Зачем автоматизация для салона

Специалисты отмечают несколько основных аргументов, подтверждающих актуальность CRM-систем для небольших предприятий бьюти-индустрии:

  • организация ведения базы клиентов, доступ к которой легко получить в любой момент;

  • оценка качества предоставляемых услуг благодаря наличию формы обратной связи, других вариантов получения информации о работе предприятия;

  • получения достоверных, точных показателей эффективности работы компании, возможность их корректировки.

Выбирая автоматизированную программу для своего салона, собственник способен существенно повысить эффективность управления, повысить его доходность.

Доступные варианты систем

Все варианты автоматизации, предлагаемые разработчиками, могут быть бесплатными или платными. Решая вопрос, стоит ли тратить деньги на автоматизацию при наличии бесплатных решений, стоит учесть, что такие версии чаще всего, универсальны, то есть могут использоваться предприятиями, работающими в разных сферах. Если выбирать узкопрофильный вариант, который обеспечит большую эффективность, будет полностью адаптирован под работу салона красоты, то бесплатная версия будет иметь урезанный функционал.

Выбирая платную версию, пользователь получает полноценный инструмент для повышения рентабельности бизнеса, который может быть адаптирован в соответствии с его пожеланиями. Кроме того, платный вариант предполагает и дальнейшую техническую поддержку. Предприниматель может не переживать о необходимости обновлений, изменений в соответствии с переменами в ведении бизнеса, работоспособности системы.

Beauty Pro — CRM система для салона красоты

CRM Beauty Pro https://beautyprosoftware.com/ru/ — сервис автоматизации, который обеспечит повышение эффективности всех процессов в салоне красоты. С его помощью легко:

  • сформировать график работы персонала, контролировать начисление зарплаты;

  • отслеживать доходы, расходы;

  • систематизировать учет расходных материалов;

  • организовать ведение клиентской базы, иметь данные по визитам посетителей;

  • формировать необходимые отчеты.

Планируя приобретение системы автоматизации, учтите, что для новых клиентов имеется тестовый бесплатный период, в течение которого разработчики помогут обучить персонал, наладить работу.

Beauty Pro в вашем салоне станет своеобразным органом контроля, который поможет оптимизировать ценовую политику, обеспечить учет закупленных материалов. Программа позволит сэкономить время, избавит от рутинной работы, исключит вероятность ошибок по невнимательности, возможности для хищений.

Автоматизация процессов позволяет улучшить организованность персонала, повысить комфорт в процессе обслуживания клиентов, и, как следствие, их лояльность. В программе хранятся все сведения, необходимые для повышения эффективности работы, начиная от закупки расходников, заканчивая историей посещений клиентов, их заказами.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *